Компания «Газпром газораспределение Элиста» запустила мобильное приложение для дистанционного доступа к своим услугам.
Сервис «Мой газ» позволит жителям региона контролировать расчеты, передавать показания приборов учета и без комиссии оплачивать потребленный ресурс. Благодаря приложению, абоненты смогут оперативно получить интересующую их информацию без посещения предприятия и звонков в контактные центры.
«Сервис позволяет не только сэкономить время, но и минимизировать визиты в офисы компании, решая все вопросы дистанционно через функцию обратной связи. Считаю, что обеспечение граждан цифровыми удобствами очень важно, а в условиях нынешней эпидемиологической обстановки особенно актуально», – прокомментировал новшество глава Калмыкии Бату Хасиков. По словам исполнительного директора АО «Газпром газораспределение Элиста» Эдуарда Байрхаева, приложение разработано и внедряется в целях повышения качества предоставляемых услуг и для удобства абонентов. «У многих потребителей очень часто возникают вопросы по начислениям в квитанциях, передаче показаний приборов учета, а также оплате. Воспользовавшись приложением «Мой газ», любой абонент сможет увидеть всю запрашиваемую информацию, а также провести необходимые операции», – отметил Эдуард Байрхаев.
Скачать приложение можно в AppStore или Google Play. После чего необходимо зарегистрироваться, указав электронную почту или номер мобильного телефона. Далее следует выбрать поставщика услуг (АО «Газпром газораспределение Элиста») и ввести семизначный номер лицевого счета. Также по желанию абонента можно подключить расширенную версию сервиса.
Ольга СЕРГЕЕВА