07.06.2020, 01:37

В 2019 году в администрацию главы региона поступило свыше 2200 обращений, и это почти в три раза больше, чем в предыдущие периоды. Обратная связь между органами власти и населением заметно усилилась.

Именно работа с обращениями граждан считается одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия власти и общества. По мнению экспертов, рост данного показателя может быть связан с активным вовлечением жителей Калмыкии в социально-экономические и политические процессы, а также повышением доверия населения к органам исполнительной власти.

Как сообщили в пресс-службе главы республики, в прошлом году лидировала по числу обращений граждан (28%) социальная сфера, на втором месте (25%) оказалось такая категория, как «Государство, общество, политика». К вопросам экономики привлекали внимание руководства региона 23 процента заявителей, а 12% обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, еще десять процентов обращений попали в категорию «Оборона, безопасность, законность».

По данным пресс-службы главы Калмыкии, в первом квартале текущего года в администрацию руководителя региона уже поступило 317 обращений, в том числе коллективных. Из них 290 были адресованы непосредственно Бату Хасикову. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 16,9 процента. Все они зафиксированы и направлены в профильные ведомства для рассмотрения и последующего исполнения. Среди них были и шесть обращений граждан, переданных в администрацию президента России и Госдуму.

Также отметим, что в администрации главы РК данным направлением занимается отдел по рассмотрению обращений граждан, организаций и общественных объединений. Сбор и обработка обращений ведутся в соответствии с нормативными документами и установленными регламентами.

Ольга СЕРГЕЕВА