05.12.2020, 05:10

Столичная администрация возобновила прием граждан по личным вопросам в режиме онлайн. Теперь жители Элисты могут задать интересующий их вопрос не только по записи через интернет-приемную, но и напрямую посредством видеосвязи.

Первый такой прием в обновленном формате провел на прошлой неделе глава администрации города Элисты Дмитрий Трапезников. Как отметил градоначальник, дистанционный формат не мешает качественно проводить прием и оперативно отвечать на запросы граждан.

Всего в ходе приема было рассмотрено семь обращений, касающихся в основном благоустройства территорий, уличного освещения и ремонта дорог. Все озвученные горожанами проблемы взяты на контроль и как пояснил Дмитрий Трапезников, для их проработки и проведения соответствующей работы потребуется детальное рассмотрение каждой отдельно взятой ситуации.

Так, жительница третьего микрорайона обратилась к главе городской администрации сразу с несколькими просьбами. В частности, женщина пожаловалась на неудобное расположение теплотрассы, препятствующей жителям выходу со двора многоэтажного дома. Также заявительница выразила возмущение по поводу находящейся рядом с пешеходной территорией мусорной свалки и расположенной во дворе дома большой ямы, прикрытой всего лишь фанерными досками. По словам заявительницы, все это беспокоит жильцов МКД и требует незамедлительно решения.

Дмитрий Трапезников сразу же дал поручение руководителям ответственных структур обследовать территорию, ликвидировать мусор и рассчитать стоимость работ по углублению теплотрассы. О результатах работ заявительнице сообщат лично, заверил градоначальник.

Сразу несколько человек, представлявших интересы жителей улицы Лаганской, обратились в рамках видеосвязи с просьбой обустроить их главную дорогу. «Бугры и неровности не позволяют машинам добраться до нас. Даже скорую не вызвать!», - пожаловалась одна из заявительниц. Помимо этого, улица в недостаточном объеме обеспечена наружным освещением, не имеет канализационной сети.

Со схожими проблемами обратились и жители 11-ой улицы Южного района, которые попросили администрацию города содействовать в проведении инженерных коммуникаций, уличного освещения и дорожного покрытия.

Проблема отсутствия коммуникаций была поднята и в разговоре с представителем многодетных семей, получивших земельные участки в разных частях города. Как пояснила заявительница, еще в 2018 году собственники заключили договор с ОАО «Калмэнерго» на проведение электричества, но в феврале этого года по решению суда эта обязанность возложена на столичный муниципалитет. По словам обратившейся, люди страдают из-за отсутствия электричества, газа и воды, испытывают трудности с доступом к их домам автотранспорта.

По поступившим на прием вопросам Дмитрий Трапезников поручил создать специальные комиссии, назначил ответственных лиц и определил конкретные сроки исполнения.

«Несмотря на условия пандемии, когда много сил брошено на борьбу с новой коронавирусной инфекцией, мы обязаны оперативно реагировать на просьбы граждан», - подчеркнул градоначальник.

Напомним, что заявления на рассмотрения обращений принимаются по номеру 4-02-16, по электронной почте – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также через интернет-приемную на официальном сайте администрации города.

Мира ДЖИРГАЛОВА