Общий долг потребителей перед АО «Калмэнергосбыт» на 1 декабря составляет 164 млн рублей.
На минувшей неделе управляющий директор энергосбытовой компании Игорь Деревенченко провел пресс-конференцию, посвященную вопросам платежной дисциплины. По его словам, проблемными группами с точки зрения своевременной и полной оплаты за электроэнергию являются районные предприятия ЖКХ и население, долги которого за последние 11 месяцев выросли на 12 млн рублей. В число крупнейших неплательщиков входит также АО «Аэропорт Элиста» - за ним числится 28,8 млн рублей. К более ответственным клиентам относятся бюджетные организации, сельхозтоваропроизводители, промышленные и непромышленные потребители.
«Этот год выдался очень непростым для всех нас. Пандемия повлияла на экономику, спровоциро-вала ее падение, вследствие чего пострадало население. В таких социально-экономических условиях энергетикам вместе с потребителями, республиканскими и муниципальными властями приходилось решать сложные вопросы платежной дисциплины и сообща находить приемлемые решения, - отметил Игорь Деревенченко. - Это позволило энергокомпании добиваться посту-ления необходимых денежных средств».
В условиях сохраняющихся ограничений из-за пандемии АО «Калмэнергосбыт» продолжит активную информационно-разъяснительную работу с потребителями в СМИ и корпоративных интернет-ресурсах компании, заверил И. Деревенченко. С нового года планируется запустить специальное мобильное приложение для клиентов, а также усовершенствовать сервис «Личный кабинет».
Кроме того, сообщил он, с 1 января 2021 года возобновятся штрафные санкции за долги ЖКХ, на которые временно был введен мораторий.
Ангир ЛИДЖЕЕВ