28.11.2024, 06:38

Глава городской администрации Шафран Тепшинов провел личный прием граждан.

Градоначальник рассмотрел обращения элистинцев, связанные с благоустройством неудовлетворительной работой управляющих компаний, строительством новых дорог и др.

Так, жительница дома № 11 второго микрорайона пожаловалась на ветхую кровлю. По ее словам, в квартирах на верхних этажах во время дождя протекает кровля, из-за сырости на стенах и потолках образовалась плесень, а обслуживающая организация не спешит выполнять обязательства по содержанию общедомового имущества. Как пояснил начальник управления ЖКХ и строительства горадминистрации Сергей Хактаев, по этому поводу в Государственный жилищный надзор республики уже была направлена жалоба на УК. Вопрос находится на контроле надзорного органа.

Со своей стороны Шафран Тепшинов поручил профильным специалистам обследовать кровлю и выяснить причины протечек. «Мы проработаем вопрос текущего ремонта кровельного покрытия», - отметил глава муниципалитета.

Представитель дома № 30, расположенного на проспекте Анацкого, где сейчас идет реконструкция проезжей части, хлопотала по поводу обустройства тротуара и уличного освещения. Дом находится чуть выше улицы Ленина и большая часть территории вокруг него еще не облагорожена. В рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» на этом участке запланировано строительство пешеходного перехода, сообщил заявительнице начальник управления городского хозяйства, транспорта и благоустройства Андрей Шеркешев.

Кроме того, власти рассмотрят техническую возможность для установки автономного освещения. Жительница пригородного поселка Северный пожаловалась на неудовлетворительное состояние местных многоэтажек. Ранее они были признаны аварийными и вошли в соответствующую программу переселения, именно поэтому УК не считают нужным приводить их в порядок, считает женщина. Самая главная проблема – ветхие кровли. Вопрос начнут решать в ближайшее время.

Руководитель городского клуба «Нам годы не помеха» Е. Болдырева попросила предоставить для общественников отдельное помещение. «Наш клуб посещают около двухсот человек, в основном это представители старшего поколения. Хотелось бы создать для их досуга более комфортные условия», - пояснила заявительница.

По всем обращениям жителей, поступавшим в ходе личного приема граждан, даны подробные консультации. Напомним, заявления на рассмотрение обращений принимаются по телефону: 4-02-16, по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; через интернет-приемную на официальном сайте «Город Элиста» и с помощью специализированного почтового ящика «Письмо главе администрации города Элисты».

Саглара КАЛЯЕВА