25.04.2024, 14:21

УФПС РК провело пресс-тур для ведущих СМИ республики. 

Журналисты побывали в трёх почтовых отделениях разных классов, расположенных в Элисте, где их познакомили с последними технологическими решениями, которые делают обслуживание клиентов максимально комфортным и быстрым.

Первым пунктом пресс-тура стало отделение Элиста 358008. В нём внедрен новый формат обслуживания:  посылки и мелкие пакеты из внутренних кладовых вынесены в операционный зал и теперь хранятся на стеллажах, налажена система адресного хранения, установлена единая автоматизированная система "Отделения почтовой связи". 

В отделении 1 класса гостям был продемонстрирован механизм сокращения времени ожидания клиентов. Так, для юридических лиц созданы два окна: выдачи и приема посылок и обслуживания юридических лиц, которые специализируются на партионных отправлениях. С помощью "личного кабинета" клиенты самостоятельно осуществляют предпочтовую подготовку своих отправлений: могут выбрать любой тип и сразу увидеть стоимость пересылки, у них автоматически формируется адресный ярлык и присваивается трек-номер отправления. В "личном кабинете" клиент видит передвижение своих отправлений или может заказать смс-уведомление.

Если клиент сам не может посетить почтовое отделение, на помощь придет курьерская служба Почты России. Испытать её на деле журналистам помогала  начальник отделения связи Элистина Овраева. Находясь в отделении 358000, представители прессы с ее помощью вызвали курьера, используя различные сервисы - единый федеральный номер, сайт Почты России, мобильное приложение. Прибывший курьер Стас Пода предоставил бесплатную упаковку, оформил отправления в адрес редакций, принял оплату банковской картой на мобильном почтово-кассовом терминале.

Затем участников пресс-тура познакомили с ОПС Элиста 358003 нового формата. "В нашем филиале есть разные отделения современные и высокотехнологичные,  сегодня вы увидели три отделения разной классности. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы все ОПС были новыми и современными, но невозможно мгновенно модернизировать такое предприятие, как почта. В нашей республике работают 133 отделения. На полную их модернизацию требуются инвестиции. Сегодня почтовые услуги доступны абсолютно в каждом из них, и мы стараемся, чтобы качество, скорость и удобство получения этих услуг становились выше", - отметила во время подведения итогов пресс-тура начальник Элистинского почтамта Ольга Эминова.

Дельгир Дорджиева