Педагоги Элисты и их воспитанники отмечены грамотами за активное участие в реализации федеральной образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО».
Итоги учебного года были подведены в среду в Калмыцком государственном университете им. Б.Б. Городовикова, являющемся региональным ресурсным центром сетевого проекта. В республике он охватывает почти 40 школ.
«В 2012 году мы решили участвовать в этой программе, а в 2016-м вошли в первую тройку активно развивающихся ресурсных центров страны. В этом году получили статус федеральной инновационной площадки. Программа стала одним из инструментов поиска и сопровождения одаренных детей Калмыкии. У нас уже 37 школ-участников, надеемся, их количество будет расти и дальше», - отметил ректор опорного вуза республики Бадма Салаев.
Обращаясь к преподавателям университета и учителям школ, он подчеркнул, что именно благодаря их работе достигнуты столь впечатляющие результаты.
«Завершая учебный год, мы ставим перед собой новые амбициозные задачи. Талантливых детей у нас очень много, главное - вовремя обратить на них внимание и поддержать. «Школьная лига РОСНАНО» позволила увидеть проблемные моменты, над которыми надо работать, и точки роста», - подчеркнул Б. Салаев.
После чего он вручил почетные грамоты педагогам и учащимся республики, активно участвовавшим в мероприятиях проекта. Среди них были, к примеру, представители Элистинского технического лицея, школы № 10 им. В. Бембетова, Русской национальной гимназии им. С. Радонежского, Элистинского лицея, клуба «Маленькие Эйнштейны» и т.д. Подобную приятную миссию выполнила и заместитель министра образования и науки РК Татьяна Питкиева. Она вручила благодарственные письма руководителя ведомства Николая Манцаева ректору и преподавателям КалмГУ, отметив их вклад в профориентационную работу со школьниками и популяризацию научных технологий в системе общего образования республики.
По словам Т. Питкиевой, взаимодействие министерства и опорного вуза в рамках «Школьной лиги РОСНАНО» направлено на формирование в регионе современного сетевого образовательного пространства. Благодаря чему учащиеся получают новые знания и навыки проектно-исследовательской деятельности, знакомятся с инновационными разработками, участвуют в апробации онлайн-платформы «Аллотроп» (компьютерная игра, построенная на заданиях из школьной программы по физике, химии, биологии и основ нанотехнологий). Среди участников недавнего тестирования была, в частности, Русская национальная гимназия им. С. Радонежского».
Айса ДОСАНОВА