25.11.2024, 08:01

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/elpanorama/elpanorama.nichost.ru/docs/templates/panorama/html/com_content/article/default.php on line 38

Возможность работать удаленно, без привязки к офису, так называемый "хоум-офис"  -  это уже не какая-то мечта избранного, а современный тренд. 

И всё больше соискателей задумываются: как заработать сегодня в интернете и как устроиться на работу по "удаленке"? 

У основателей образовательного проекта "Сургуль" Санала  Бубеева, Церена Пасугинова и Гиляны Саргиновой есть ответ на этот вопрос. О своем "детище" молодые люди охотно рассказали журналистам на недавнем брифинге в РИА "Калмыкия". 

"Будучи "удаленщиками" со стажем мы решили объединиться и помочь землякам освоить фриланс, - подчеркнул Санал Бубеев. - В течение месяца наши "студенты" проходят обучение по одному из пяти курсов: SMM (маркетинг в социальных сетях), ведение финансовых отчетов, копирайтинг, иллюстрация, психология продаж или иностранный язык, сейчас популярностью пользуется корейский". 

Элистинская образовательная платформа предоставляет возможность своим слушателям найти потенциального заказчика, не отрываясь от учебного процесса, заключить с ним сделку и получить первые деньги. 

"Сейчас в нашем центре обучается уже третий поток. В одном потоке около 20-25 человек, а начинали мы с пяти "учеников". Наши курсы охотно посещают молодые люди, есть даже школьники, а самому взрослому слушателю 50 лет", - отметил Бубеев. 

Церен Пасугинов, имеющий большой опыт обучения и работы в крупнейших онлайн-школах, рассказал о своем направлении: "Это - финансы, аналитика продаж, автоматизация управленческого учета. Конечно, это узкоспециализированная сфера, курсы рассчитаны на подготовленных слушателей. Но спрос есть и это радует".  Гиляна Саргинова преподает "студентам" популярное сегодня направление SMM. Сейчас социальные сети занимают лидирующую позицию по количеству трафика в интернете. Самые востребованные – Instagram и ВКонтакте. Но SMM-специалист может работать также и с "Одноклассниками" и Фейсбуком. Он берет на себя вопросы продвижения компании в социальных сетях. 

По мнению Санала Бубеева, если у предпринимателя нет аккаунта в соцсетях, то ему трудно будет продвинуть свой продукт, с этим ему может помочь копирайтер. 

"Писать посты тоже надо уметь. По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети. Миллионы сайтов в интернете нуждаются в специалистах, умеющих писать грамотно, продавать текстом", - резюмировал он. На вопрос журналистов о бесплатных тематических мастер-классах представители образовательного проекта ответили, что они проводятся каждый четверг в 18.30 на базе коворкинг-центра «Орда» на улице Горького, 31.

Ребята подчеркнули, что стараются не стоять на месте, а развиваться. В  планах пригласить в Элисту в дни фестиваля тюльпанов ведущих российских маркетологов и специалистов по личному бренду. 

Вита Баирова 

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после проверки администратором.


Защитный код
Обновить