20.04.2024, 07:58

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/elpanorama/elpanorama.nichost.ru/docs/templates/panorama/html/com_content/article/default.php on line 38

Более ста звонков от горожан ежедневно поступает в Единую дежурно-диспетчерскую службу Элисты.

Сообщения идут одно за другим. Тематика самая разная - от упавшего дерева до аварий на сетях и ЧС. О том, как устроена работа ЕДДС, узнала корреспондент «ЭП».

«За 9 месяцев текущего года работниками нашей службы было принято и обработано более 18 тысяч звонков, - рассказала в интервью «ЭП» начальник ЕДДС Элисты Гилана Базырова. - Диспетчеры оперативно реагируют на каждое обращение граждан, будь то отсутствие электричества, коммунальная авария или ДТП».

Оперативный зал Единой дежурно-диспетчерской службы оснащен автоматизированными рабочими местами системы-112, системы мониторинга и контроля устранений аварий и инцидентов на объектах ЖКХ «Реформа ЖКХ». Кроме стандартного набора связи и оргтехники, служба оборудована метеостанцией, комплексной системой оповещения населения «КСЕОН», прямой связью с «Центром обработки вызовов» через IP телефон, комплектом аппаратуры для видеоконференцсвязи, источником бесперебойного электропитания.

Коллектив в элистинской ЕДДС хоть и небольшой, но сплоченный и квалифицированный. Здесь нет текучки, люди работают на своих местах не первый год. А если вдруг будет вакансия, то к кандидату будут предъявлены серьезные требования. Диспетчеры – особенные люди, стрессоустойчивые, не теряются в сложных ситуациях, умеют выслушать и помочь. Кстати, иногда горожанам действительно надо только одно, чтобы их выслушали и успокоили, считает диспетчер-психолог Джиргал Ностаева.

«Работаю здесь уже девять лет, со дня основания нашей службы, - поделилась спецификой профессии Джиргал Олеговна. – Звонки к нам поступают самые разные. Тон обращений тоже разный. Бывает, что диспетчер выслушивает и нецензурную брань. Происходят и непредвиденные ситуации, к которым мы должны быть готовы. Несколько лет назад, когда я дежурила в ночную смену, позвонил молодой человек. Находясь в алкогольном опьянении, он грозился покончить с собой. Ориентируясь в сложившейся ситуации, я как психолог постаралась установить с ним эмоциональную связь. Мы разговаривали минут 40, после беседы он пообещал, что ляжет спать, а утром пойдет на работу. На следующий день позвонила ему, чтобы узнать, как он себя чувствует. Молодой человек поблагодарил за внимание и сказал, что у него все в порядке. Мы не просто принимаем заявки, обращения от людей, но и должны в стрессовой ситуации для человека найти нужные слова, чтобы его успокоить».

КСТАТИ. ЕДДС города Элисты была образована в 2012 году в составе МКУ «Дирекция единого заказчика». Для эффективной работы здесь организованы четыре круглосуточные дежурные смены. Номера телефонов службы: 8 (84722) 3-33-04, 3-33-05, 3-33-06, мобильный тел. 8-937-469- 52-10

Вита Баирова

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после проверки администратором.


Защитный код
Обновить