17.01.2025, 22:33

25 марта администрация Элисты запустила свою круглосуточную «горячую линию» по оказанию помощи жителям степной столицы в период ЧС по коронавирусу. 

И вот уже на протяжении трех недель задействованные в качестве диспетчеров специалисты учреждений муниципалитета во главе с заместителями руководителя столичной администрации ежедневно принимают звонки от элистинцев. Все обращения вначале регистрируются в специальный журнал, а затем передаются в ответственные городские структуры для оказания необходимой помощи. Так, с начала функционирования «горячей линии» было рассмотрено свыше двух тысяч заявок. Как рассказали сотрудники столичной администрации, телефоны «горячей линии» не умолкают ни днем, ни ночью. К примеру, на днях было зафиксировано рекордное количество звонков – 600! При этом сотрудники муниципалитета понимают, что в связи действующим режимом самоизоляции, количество обращений может значительно возрасти. С учетом этой тенденции глава столичной администрации Дмитрий Трапезников для большего охвата населения распорядился перевести действующие «горячие линии» в режим колл-центра. Дополнительно к уже действующим были закуплены специальные телефонные аппараты, позволяющие удерживать на линии сразу несколько абонентов, чтобы не упустить ни одного важного звонка. Тематика заявлений от городских жителей обширна – это и передвижения во время режима самоизоляции, и вопросы санобработки подъездов, придомовых территорий, улиц. Остается актуальным вопрос приобретения масок, перчаток и антисептиков. Горожане активно интересуются их количеством и доступностью, а также предстоящим поступлением новых партий защитных масок. Отметим, что первая партия многоразовых масок, заказанная столичной администрацией в начале апреля, была распределена среди жителей города старшего поколения, в числе которых было 600 ветеранов Великой Отечественной войны. Защитные маски также получили работники торговли, сотрудники полиции и те, кто обеспечивает жизнедеятельность города. Как подчеркнули в администрации города, все заявки внимательно обрабатываются, при оказании необходимой помощи нуждающимся в приоритете остаются социально незащищенные слои населения – инвалиды, ветераны войны, многодетные семьи, а так же безработные и те, кто лишился заработка в период самоизоляции. Звонят в колл-центр с разными просьбами: купить продукты, лекарства, оказать консультативную помощь и пр. Для мобильного реагирования сотрудники "горячей линии" перераспределяют звонки и  взаимодействуют с бригадами скорой помощи, городскими службами и волонтерами городского Комитета по делам молодежи и спорта, которые каждый день по заявкам горожан развозят по адресам продукты, медикаменты и товары первой необходимости. 

Напомним также, что по инициативе депутатов ЭГС во главе с председателем Николаем Орзаевым в Элисте был создан Координационный штаб по оказанию адресной помощи нуждающимся гражданам, который распределяет продуктовые наборы согласно списку БУ РК "РКЦСОН". Немало звонков на «горячую линию» поступает из районов республики. По словам заместителя главы администрации города Элисты Галины Васькиной, несмотря на то, что работа колл-центра ориентирована на жителей степной столицы, все заявления принимаются диспетчерами горадминистрации и оперативно передаются руководителям соответствующих районов. 

Напомним, что «горячая линия» администрации работает круглосуточно, звонки принимаются по телефону 8-800-201-1441.

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после проверки администратором.


Защитный код
Обновить