22.01.2025, 04:04

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/elpanorama/elpanorama.nichost.ru/docs/templates/panorama/html/com_content/article/default.php on line 38

Президент России Владимир Путин обратил внимание властей муниципалитетов на необходимость обратной связи с населением, в том числе посредством цифровых платформ.

На недавнем заседании Совета по развитию местного самоуправления глава государства призвал не "засиживаться в кабинетах", а общаться с жителями, обсуждая с ними насущные проблемы городов и поселков.

На итоговой пресс-конференции в декабре прошлого года руководитель столичного муниципалитета Дмитрий Трапезников сообщил, что за период его работы было принято 10 235 обращений от граждан, 8000 из них решены. Как неоднократно уже говорил Дмитрий Викторович, его принцип работы – не заниматься отписками, а постараться решить проблему.

Обратиться в городскую администрацию и получить необходимую помощь может каждый элистинец. Сделать это просто: заявления на рассмотрение обращений принимаются по номеру телефона 4-02-16, по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и через интернет-приемную на официальном сайте «Город Элиста». Кроме того, в фойе здания городской администрации летом 2020 года был установлен специальный почтовый ящик «Письмо Главе администрации города Элисты».

К слову, самый юный автор письма на данный момент - восьмилетний элистинец Давид Дармаев – получил желанный подарок под Новый год от Дмитрия Трапезникова. Мальчик написал письмо руководителю муниципалитета, в котором он задал вопрос - какой будет Элиста в 2021 году - и с детской непосредственностью признался, что давно мечтает об игрушечной железной дороге. Стоит отметить, что почтовый конверт ребенок сам опустил в ящик.

Ну, а если писать о насущных делах, волнующих сегодня взрослых горожан, то многие вопросы решаются в ходе приемов граждан, которые в связи с пандемией проводятся в дистанционном режиме.

Как показывает практика, большинство жалоб горожан связано с проблемами благоустройства. Городская администрация старается оперативно помочь элистинцам, в том числе, вступая в диалог с управляющими компаниями.

К примеру, в конце января была разрешена проблема заявительницы, проживающей в многоквартирном доме по ул. 8 Марта. Управляющая компания «Альянс-Сервис» выполнила работы по ремонту кровли над квартирой горожанки. Просьба жительницы дома № 1 (5-й корпус) седьмого микрорайона также не осталась без внимания. УК «Элиста» выполнила аналогичные работы по ремонту кровли. Кроме того, специалисты провели дератизацию чердачного помещения.

Вита БАИРОВА

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после проверки администратором.


Защитный код
Обновить