26.04.2024, 03:00

В минувшую субботу в Доме предпринимателя прошла ярмарка вакансий «PROкарьера», на которой представители различных компаний презентовали свой бизнес, рассказали о свободных вакансиях и перспективах карьерного роста.

Кроме того, посетители мероприятия узнали о программах содействия занятости, действующих в регионе.

Семейный комплекс «Надежда», «Территория вкуса», «Ойрат-Телеком», Кафе «Eats», «Салон света», ООО «Профит» – это не полный перечень успешных компаний, которые были заинтересованы в поиске новых сотрудников. Соискатели могли на месте ознакомиться с требованиями работодателей и пройти мини-собеседование. Как выяснилось, на сегодня востребованы работники пищевых производственных цехов, в том числе лепщицы пельменей, а также официанты, менеджеры по продажам и закупкам, визуальные менеджеры, юрисконсульты и т.д. Так как любой бизнес «заточен» на увеличение продаж, то особый интерес работодатели проявляли к потенциальным руководителям отдела продаж, SMM-специалистам и маркетологам, предлагая высокую зарплату и перспективу карьерного роста. Отметим, что найти походящую работу могли все желающие, независимо от возраста и наличия диплома. На ярмарке вакансий можно было встретить и опытных специалистов, и выпускников вузов, и мам в декретном отпуске.

Как отметила инициатор мероприятия, руководитель компании «Ойрат- Телеком» Елена Настинова, поиск сотрудников – самая больная проблема для предпринимателей, так как происходит большой отток квалифицированных кадров в крупные города.

«Рынок труда постоянно меняется. Сейчас мы предъявляем другие требования, нежели год назад. Если каждая компания закроет свои вакансии, то эту инициативу можно масштабировать и проводить ярмарку вакансий раз в месяц или квартал», – подчеркнула Елена Настинова. По ее мнению, именно формат живого диалога поможет работодателям и соискателям найти друг друга. Предприниматель Наталья Уланова

добавила, что несмотря пандемию и кризис, бизнес столкнулся с проблемой нехватки кадров: спрос есть, но нет предложений.

«Мы ищем сотрудников не взамен ушедшим кадрам, а для вновь открывшихся направлений. Бизнес предполагает гибкость, и в период ограничений нам необходимо искать выход из ситуации. Кафе нуждаются в курьерах, салоны и магазины – операторах колл-центров для обработки заявок из интернета и т.д. Но всегда востребованы те люди, которые хотят работать, учиться, развиваться и идти дальше», - отметила Наталья Уланова.

«В нашу компанию требуются рентгенолаборант, анестезиолог, менеджер по работе с клиентами и другие специалисты, - рассказала представитель семейного комплекса «Надежда» Виктория Натырова. - Главное требование – большое желание работать, мотивация человека. Сужу по опыту, не всегда наличие диплома играет самую важную роль. В сфере здравоохранения остро стоит вопрос нехватки среднего медицинского персонала. Мы предлагаем профессиональный и личностный рост внутри компании, достойную зарплату, работу в дружном коллективе».

Радует то, что большой интерес ярмарка вызвала у молодежи, добавила представитель ООО «Профит» Фатима Тотрукова. «Компания занимается поставками средств индивидуальной защиты, раньше мы работали в Москве и «зашли» в Калмыкию около года назад. Наша миссия – развитие региона за счет поступления налогов в казну и создания рабочих мест. В наших интересах, чтобы регион всесторонне развивался. Сейчас ведем переговоры с партнерами с целью «завести» производство в республику, а также хотим развивать туризм. Почему такой интерес к Калмыкии? Наши партнеры – жители региона, которые искренне болеют душой за свою республику. К тому же здесь мы видим благоприятные условия для развития бизнеса, которому оказывается всестороння поддержка. В частности, имею в виду снижение налоговой нагрузки и другие преимущества», - подчеркнула собеседница.

Всего ярмарку вакансий посетили более 60 соискателей. К примеру, экономист по образованию Александр прошел собеседование и планирует оставить прежнюю работу.

«Я нашел подходящую работу, где есть перспектива роста и достойная зарплата, необязательно уезжать на заработки в крупные мегаполисы», - поделился он.

На ярмарке вакансий для соискателей были организованы мастер-классы по темам, как правильно себя вести на собеседовании, оформить резюме и другим. А работодатели могли познакомиться с программами господдержки предпринимателей, трудоустраивающих безработных граждан. Также представители бизнеса обменялись опытом в интересующих их вопросах. Коллаборация предпринимателей и их будущих сотрудников прошла успешно.

Гиляна Мамонова

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после проверки администратором.


Защитный код
Обновить