Жители Калмыкии могут принять участие в разработке туристического брендбука республики.
Интересные и оригинальные идеи лягут в основу создания стандартов визуального оформления: логотипа,стиля, слоганов, цветов, шрифтов, фотографий и других графических объектов. Брендбук должен отражать национальный колорит и стать визитной карточкой региона, сообщили «ЭП» в Агентстве по развитию туризма РК. Все предложения по созданию туристического брендбука следует направить до 6 ноября 2022 года на электронную почту Агентства - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Авторы самых креативных задумок будут поощрены, отметили в ведомстве. Туристический брендбук определит то, как республика будет позиционирована на всероссийском уровне. Важно, чтобы в разработке его концепции приняли участие именно жители Калмыкии. Ведь кто, как не местный житель, знает, что посмотреть, открыть и полюбить в нашем степном крае.
Любой желающий может представить рисунок, эскиз, арт-проект с емкими слоганами или фразами, которые, по его мнению, отражают суть республики, ее уникальные особенности и смогут заинтересовать туристов.
Конечно, родная Калмыкия вызывает у каждого из нас гораздо больше объемных культурных ассоциаций. Но бренд разрабатывается не для внутренних целей, а для внешних. Главная задача брендбука – закрепить образ региона на туристическом рынке в условиях жесткой конкуренции, а также сформировать у туристов четкие ожидания от территории.
Напомним, что сфера туризма признана руководством нашей республики одной из важных отраслей экономики.
«Продолжаем развивать туристическую инфраструктуру. Строительство глэмпингов идет по плану, поручил главам РМО максимально включиться в работу, ведь каждый район Калмыкии по-своему привлекателен и интересен с точки зрения туризма», - заявил на недавнем совещании по вопросам строительства региональных объектов здравоохранения и туризма глава РК Бату Хасиков.
В продолжении темы стоит упомянуть и фестиваль тюльпанов, вошедший в российский топ-лист туристических событий нынешней весны. Событие заметно преобразило облик Элисты. Прежде всего, туристов привлек единый фестивальный брендбук оформления города в национальном стиле. Тематические локации, фотозоны, органично сочетались с архитектурным обликом «степной жемчужины». Над созданием элистинских турмаршрутов фестиваля работала целая группа. В ее состав вошли представители профильных управлений администрации Элисты. В разработке проекта были максимально задействованы все этнографические и туристические ресурсы степной столицы, конечно же, учитывались и мнения горожан. Судя по многочисленным отзывам туристов оригинальные задумки пришлись по душе гостям, тем, кто впервые посетил калмыцкую столицу.
На память о фестивале к популярным арт-объектам города прибавились инсталляции в виде букв калмыцкого алфавита, скульптуры верблюдов, сайгаков из искусственной газонной травы. И даже парковые лавочки с функцией зарядки мобильных устройств, расположенные на аллее у Дома правительства, благодаря элистинскому граффити-художнику Дорджи Утнасунову обрели «вторую жизнь».
Сейчас у жителей Калмыкии есть возможность внести свою лепту в создание полноценного единого брендбука региона.
Вита БАИРОВА