26.04.2024, 17:08

В Калмыкии началась подготовка к прямой линии с главой региона, которая в этом году будет проводиться во второй раз. В четверг в тестовом режиме были запущены каналы связи. 

Напомним, проект "Глава-онлайн" организован интернет-изданием "Степные вести", его модератором выступает БУ РК "ЦОКО". "Сейчас ведется настройка оборудования, установка программы, на местах определены технические специалисты", - рассказал директор учреждения Эрдни Баринов. География подключения, сообщил он журналистам, на сей раз станет обширнее -  планируется, что точки доступа к прямой линии появятся не только в районах республики, но и в постоянных представительствах Калмыкии в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Баринова, спонсорами связи выступают сотовая компания "Мегафон" и калмыцкий филиал ПАО "Ростелеком", которые предоставляют на безвозмездной основе трафик для высокоскоростного интернета.  

Кроме того, на базе Центра оценки качества образования создана специальная площадка, куда могут обратиться желающие задать вопрос главе региона.  

Отметим, онлайн-обращение с практической точки зрения -  наиболее удачный вариант, так как не требует личного посещения. 

Еще один плюс - задать вопрос удается бесплатно, а из необходимых приспособлений необходим только компьютер, телефон или другой девайс с выходом в интернет.    Также техническое тестирование прямой линии состоялось в республиканском Доме правительства, редакции "Степных вестей", в РМО и СМО Калмыкии. Предварительно вопросы руководителю региона можно задать с 20 по 30 ноября только по электронной почте газеты "Степные вести": Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращения по телефону, а также в письменном виде не принимаются.  

Вторая видеоконференция Алексея Орлова с жителями республики "Глава онлайн" намечена на декабрь 2017 года.

Саглара КАЛЯЕВА

Фото Ирины Березовской

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после проверки администратором.


Защитный код
Обновить