25 января в детской школе искусств №1 прошел первый городской брейн-ринг среди учащихся по музыкальной грамоте и музыкальной литературе.
Инициативу коллектива ДШИ №1 поддержало руководство управления образования администрации города. Брейн-ринг собрал знатоков из муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования города.
Заместитель начальника управления образования Элисты Н. Талтангова, открывая игру, отметила хорошую инициативу ДШИ №1 провести брейн-ринг среди учащихся и выразила надежду, что и другие учебные учреждения ее поддержат.
Отметим, что коллектив ДШИ №1 во главе с директором Г.С. Цеденовой в поисках новых форм работы расширяет образовательную среду для своих учеников. В дополнение к учебной программе здесь разработали игру брейн-ринг, в которой каждый ребенок чувствовал бы себя комфортно.
Брейн-ринг в ДШИ №1 был устроен по всем правилам этой игры - команды игроков за круглыми столами, болельщики, всегда готовые прийти на помощь одноклассникам. За ходом игры следило строгое жюри - Н. Талтангова, Н. Кущ, заместитель директора по учебной работе колледжа искусств им. П. Чонкушова во главе с начальником управления образования администрации Элисты Л. Миньковой.
Всего в соревнованиях участвовали 42 ученика старших классов. 12 команд из ДШИ№1 им. С-Г. Дорджина, ДШИ №1 и ДШИ №2 показали высокий уровень знаний, эрудицию, смекалку, справились даже со сложными заданиями, ответили на блиц-вопросы.
Так что вопрос: "Что такое консонанс?" (означает благозвучие, приятное звучание), был самым легким в игре. Участники брейн-ринга не подвели своих учителей и школы, которых они представляли. Высокий уровень их подготовки оценило жюри и в итоге все школы в различных номинациях заняли первые места.
Надо отметить творческий подход к своей работе преподавателей-теоретиков ДШИ №1 Гришкиной Л.И., Цеденовой Г.С., Исановой Д.В., Пандиновой К.С., принявших активное участие в подготовке брейн-ринга. Опыт их работы разнообразит методический подход к развитию дополнительного образования.
Фаина ВЕСНИК
Фото Ирины БЕРЕЗОВСКОЙ