27.04.2024, 06:38

Соответствующее решение приняли депутаты ЭГС на своем очередном заседании в четверг.

Как пояснил в своем докладе глава администрации Элисты Дмитрий Трапезников, изменение структуры не влечет за собой увеличения штатных единиц и соответственно расходов на их содержание. Напротив они связаны с оптимизацией и организацией более эффективной работы администрации.

В частности, сокращено число заместителей. Вместо прежних шести остаются четыре и вводится новая управленческая единица - руководитель аппарата администрации города.

Кроме того, направления, ранее находившиеся в ведении трех отделов – Дирекции единого заказчика, Архитектурно-планировочного бюро и Управления строительства, практически дублирующие деятельность друг друга, теперь объединены в одно муниципальное учреждение – Управление капитального строительства.

Для более эффективной работы с населением отдел приема граждан выделен в профильный сектор, столичная власть уделяет этому направлению особое внимание. Так, для соблюдения мер безопасности в связи с угрозой заражения населения коронавирусом рассмотрение обращений граждан временно проходит в формате онлайн. Заявления принимаются несколькими способами: по номеру горячей линии, электронно, через интернет-приемную на официальном сайте администрации. Также по распоряжению Дмитрия Трапезникова для удобства горожан в здании мэрии установлен почтовый ящик «Письмо главе администрации Элисты». Выемка корреспонденции производится ежедневно. Исполнение поручений и сроки по итогам рассмотрения обращений граждан находятся на личном контроле градоначальника.

В целом на заседании ЭГС было рассмотрено 25 вопросов. Первым по повестке был принят проект решения «О внесении изменений в решение Элистинского городского Собрания от 26 декабря 2019 года №1 «О бюджете города Элисты на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Основные характеристики бюджета города Элисты на 2020 год утверждены: по доходам в сумме 2 908 788,2 тыс. рублей; по расходам в сумме 2 994 716,6 тыс. рублей; с размером дефицита в сумме 85 928,4 тыс. рублей.

В ходе заседания глава столичной администрации вынес на рассмотрение депутатов ряд важных вопросов. В том числе обратился к народным избранникам за поддержкой в продвижении вопроса по ремонту кровель в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. В 33 объектах образования более 25 лет не обновлялись кровли. В каждый холодный сезон в ряде таких учреждений происходят аварийные ситуации. Ранее расходы на такие виды работ в бюджет не вносились.

Еще одна многолетняя проблема – недобросовестные подрядчики. Дмитрий Трапезников подчеркнул: «Неважно когда благоустраивался тот или иной объект – в предыдущие периоды или в текущем. Мы держим на контроле исполнение гарантийных обязательств подрядчиками. Однако нарушители не спешат исправлять недочеты на наших объектах. В этой связи предлагаю составить так называемый «черный список» подобных организаций, которые не должны работать на территории города и региона в целом. Следует ужесточить меры в этом направлении и подходить внимательно к выбору подрядчиков по исполнению государственных заказов. Самые главные требования - качество и сроки работ».

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после проверки администратором.


Защитный код
Обновить